для воспитателя Санатуловой Я.А.

Главная Форумы Речевое развитие для воспитателя Санатуловой Я.А.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40682 Ответить
    Ольга Александровна
    Гость

    Здравствуйте! Как правильно учить стихи с дошкольниками?

    #40683 Ответить
    Санатулоа Яна Александровна
    Гость

    Вот несколько советов, как правильно учить стихи с дошкольниками:
    1) Сначала со стихотворением знакомится взрослый.
    2) Затем надо прочитать стихотворение ребёнку несколько раз (от 2 до 3 раз). Необходимо следить за правильностью речи, чёткостью, правильно ставить ударение в
    словах.
    3) Попробовать рассказать стихотворение вместе с ребёнком.
    4) Сразу обратить внимание на выразительность: на изменение интонации, силы голоса, соблюдение пауз.
    5) Можно заучивать стихотворение в игровой форме: предложить ребёнку рассказывать по строчке по очереди.
    6) Можно предложить ребёнку опорную схему заучивания стихотворения.
    7) Если стихотворение большое, можно учить его по частям.
    8) Когда ребёнок запомнит стихотворение, надо стараться, чтобы он как можно чаще его рассказывал вслух

    #114012 Ответить
    Екатерина
    Гость

    Здравствуйте,Яна Александровна
    Подскажите,пожалуйста,как окрасить речь ребенка эмоционально?

    #114013 Ответить
    Яна Александровна
    Гость

    Добрый вечер,Екатерина.
    Окрасить речь ребёнка эмоционально можно с помощью игр, упражнений, использования наглядных материалов и музыки. Важно научить ребёнка передавать различные чувства и переживания с помощью интонации, мимики, жестов.Приведу несколько примеров таких игр:
    «Какое настроение у ёжика». Взрослый произносит предложения, рассказывает небольшие истории от лица ёжика с различными интонациями (грусти, веселья, испуга, злости, удивления). Ребенок внимательно слушает и определяет, какое настроение у ёжика, а затем показывают соответствующую пиктограмму.
    «Какая маска говорит». На доске вывешено пять масок (пиктограмм), которые демонстрируют определённые эмоциональные состояния (радости, грусти, удивления, злости). Взрослый произносит различные реплики, высказывания якобы от лица маски, ребенок должен определить, какая маска говорит.
    «Лото настроений». У ребенка большие карточки с несколькими изображениями людей, животных, птиц в различных эмоциональных состояниях, у взрослого — разрезные карточки. Взрослый показывает картинки, называет их, а ребенок находит, у кого есть такая же картинка, и закрывает её

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
Ответ в теме: для воспитателя Санатуловой Я.А.
Ваша информация: