Вопрос воспитателю Малкиной Н.А.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16248 Ответить
    Екатерина Т.
    Гость

    Здравствуйте! Какие меры нужно принять, чтобы помочь ребенку сформировать общую культуру поведения за столом?

    #16250 Ответить
    Нина Алексеевна Малкина
    Гость

    Здравствуйте! Спасибо, что затронули столь важную тему! Для наибольшего результата, уже с раннего возраста делается упор на выработку правильного отношения к еде, разным блюдам, умению пользоваться столовыми приборами и салфетками, освоения «золотого правила»: «Руки мой перед едой, грязные руки грозят нам бедой». То, чему нашим воспитателям и родителям удаётся научить ребенка в раннем возрасте – останется на всю жизнь.

    #16251 Ответить
    Елена Х.
    Гость

    Здравствуйте, Нина Алексеевна! Подскажите, знакомят ли детей старшего дошкольного возраста с основами математики?

    #16252 Ответить
    Нина Алексеевна Малкина
    Гость

    Доброго дня! Благодарю за вопрос! Одной из важнейших задач дошкольного возраста является развитие различных способностей ребенка, в том числе и математических. Умение абстрактно мыслить, анализировать, делать умозаключения формируется на протяжении всего детства, но дошкольные годы играют наиболее важную роль в этом процессе. Уже в детском саду много внимания уделяется знакомству с цифрами и числами, развитию устных навыков счета, решению простейших математических задач, измерению различных величин по вопросам математического развития детей дошкольного возраста.

    #16278 Ответить
    Юлия Ч.
    Гость

    Здравствуйте! Влияет ли двигательная активность на интеллектуальное развитие ребёнка старшего дошкольного возраста?

    #16279 Ответить
    Нина Алексеевна Малкина
    Гость

    Здравствуйте, Юлия! Уровень развития достижения ребёнка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому начиная с его самого раннего возраста, развитие общей и мелкой моторики ребёнка необходимо уделять особое внимание. Мы же, остановимся на мелкой моторике. Что же такое мелкая моторика – это совокупность действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой. Выполнение мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.

    #39576 Ответить
    Анастасия
    Гость

    Здравствуйте! Какие меры нужно принять, чтобы помочь ребенку сформировать общую культуру поведения за столом?

    #39578 Ответить
    Малкина Нина Алексеевна
    Гость

    Приветствую Вас! Спасибо, что затронули столь важную тему! Для наибольшего результата, уже с раннего возраста делается упор на выработку правильного отношения к еде, разным блюдам, умению пользоваться столовыми приборами и салфетками, освоения «золотого правила»: «Руки мой перед едой, грязные руки грозят нам бедой». То, чему нашим воспитателям и родителям удаётся научить ребенка в раннем возрасте – останется на всю жизнь.

    #39579 Ответить
    Ирина К.
    Гость

    Здравствуйте, Нина Алексеевна! А знакомят ли детей старшего дошкольного возраста с основами математики в детском саду?

    #39580 Ответить
    Малкина Нина Алексеевна
    Гость

    Здравствуйте, Ирина! Это важный вопрос! Одной из важнейших задач дошкольного возраста является развитие различных способностей ребенка, в том числе и математических. Умение абстрактно мыслить, анализировать, делать умозаключения формируется на протяжении всего детства, но дошкольные годы играют наиболее важную роль в этом процессе. Уже в детском саду много внимания уделяется знакомству с цифрами и числами, развитию устных навыков счета, решению простейших математических задач, измерению различных величин по вопросам математического развития детей дошкольного возраста.

    #39581 Ответить
    Ольга
    Гость

    Подскажите, от чего зависит непроизвольная и произвольная память? Каковы пути развития логической памяти у ребёнка?

    #39582 Ответить
    Малкина Нина Алексеевна
    Гость

    Здравствуйте, Ольга. В дошкольном возрасте происходит существенные изменения в памяти детей. Для развития непроизвольного запоминания, большое значение имеет воспроизведение детьми литературных произведений. Ребенок сопереживает с героем, сочувствует ему, хочет помочь, ставит себя на его место. Большое место в жизни дошкольника имеет картинка. Картинки помогают закрепить запоминание об уже известных предметах, расширяют их кругозор, знакомя их с всё новыми и новыми предметами и явлениями окружающей действительности.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
Ответ в теме: Вопрос воспитателю Малкиной Н.А.
Ваша информация: