Главная › Форумы › Развитие здоровья через совместную деятельность Детский сад — Ребенок — Родитель › Вопрос воспитателю Малкиной Н.А.
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
Екатерина Т.Гость
Здравствуйте! Какие меры нужно принять, чтобы помочь ребенку сформировать общую культуру поведения за столом?
Нина Алексеевна МалкинаГостьЗдравствуйте! Спасибо, что затронули столь важную тему! Для наибольшего результата, уже с раннего возраста делается упор на выработку правильного отношения к еде, разным блюдам, умению пользоваться столовыми приборами и салфетками, освоения «золотого правила»: «Руки мой перед едой, грязные руки грозят нам бедой». То, чему нашим воспитателям и родителям удаётся научить ребенка в раннем возрасте – останется на всю жизнь.
Елена Х.ГостьЗдравствуйте, Нина Алексеевна! Подскажите, знакомят ли детей старшего дошкольного возраста с основами математики?
Нина Алексеевна МалкинаГостьДоброго дня! Благодарю за вопрос! Одной из важнейших задач дошкольного возраста является развитие различных способностей ребенка, в том числе и математических. Умение абстрактно мыслить, анализировать, делать умозаключения формируется на протяжении всего детства, но дошкольные годы играют наиболее важную роль в этом процессе. Уже в детском саду много внимания уделяется знакомству с цифрами и числами, развитию устных навыков счета, решению простейших математических задач, измерению различных величин по вопросам математического развития детей дошкольного возраста.
Юлия Ч.ГостьЗдравствуйте! Влияет ли двигательная активность на интеллектуальное развитие ребёнка старшего дошкольного возраста?
Нина Алексеевна МалкинаГостьЗдравствуйте, Юлия! Уровень развития достижения ребёнка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому начиная с его самого раннего возраста, развитие общей и мелкой моторики ребёнка необходимо уделять особое внимание. Мы же, остановимся на мелкой моторике. Что же такое мелкая моторика – это совокупность действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой. Выполнение мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.
АнастасияГостьЗдравствуйте! Какие меры нужно принять, чтобы помочь ребенку сформировать общую культуру поведения за столом?
Малкина Нина АлексеевнаГостьПриветствую Вас! Спасибо, что затронули столь важную тему! Для наибольшего результата, уже с раннего возраста делается упор на выработку правильного отношения к еде, разным блюдам, умению пользоваться столовыми приборами и салфетками, освоения «золотого правила»: «Руки мой перед едой, грязные руки грозят нам бедой». То, чему нашим воспитателям и родителям удаётся научить ребенка в раннем возрасте – останется на всю жизнь.
Ирина К.ГостьЗдравствуйте, Нина Алексеевна! А знакомят ли детей старшего дошкольного возраста с основами математики в детском саду?
Малкина Нина АлексеевнаГостьЗдравствуйте, Ирина! Это важный вопрос! Одной из важнейших задач дошкольного возраста является развитие различных способностей ребенка, в том числе и математических. Умение абстрактно мыслить, анализировать, делать умозаключения формируется на протяжении всего детства, но дошкольные годы играют наиболее важную роль в этом процессе. Уже в детском саду много внимания уделяется знакомству с цифрами и числами, развитию устных навыков счета, решению простейших математических задач, измерению различных величин по вопросам математического развития детей дошкольного возраста.
ОльгаГостьПодскажите, от чего зависит непроизвольная и произвольная память? Каковы пути развития логической памяти у ребёнка?
Малкина Нина АлексеевнаГостьЗдравствуйте, Ольга. В дошкольном возрасте происходит существенные изменения в памяти детей. Для развития непроизвольного запоминания, большое значение имеет воспроизведение детьми литературных произведений. Ребенок сопереживает с героем, сочувствует ему, хочет помочь, ставит себя на его место. Большое место в жизни дошкольника имеет картинка. Картинки помогают закрепить запоминание об уже известных предметах, расширяют их кругозор, знакомя их с всё новыми и новыми предметами и явлениями окружающей действительности.
-
АвторСообщения