Вопрос воспитателю Смирновой В.В.

Главная Форумы Речевое развитие Вопрос воспитателю Смирновой В.В.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25676 Ответить
    Наталья В.
    Гость

    Как понять, что воспитатель не обижает детей, пока никто не видит?

    #25677 Ответить
    Наталья В.
    Гость

    Первое и самое главное правило: доверяйте ребёнку, даже самому маленькому. Даже если разум говорит вам: «А что он может понимать?» — верьте ему больше, чем словам кого-либо.

    Если вы замечаете в ребёнке странные для вас и для него проявления — телесные реакции, которые вы не можете объяснить, тики, страхи/ночные кошмары, нежелание идти в детский сад, оставаться с воспитателем, — значит, у него есть на то основания.

    #25678 Ответить
    Екатерина
    Гость

    Какие персональные данные может обрабатывать детский сад, если родитель пишет отказ?

    #25679 Ответить
    Екатерина
    Гость

    В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон N 152-ФЗ) под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). По сути, это всевозможные сведения, с помощью которых можно определить (идентифицировать) субъекта персональных данных. Таким образом, информация о детях, их родителях (законных представителях), по которой их можно персонифицировать, считается персональными данными этих субъектов.

    #25680 Ответить
    Евгения
    Гость

    Что делать, чтобы ребёнок к детскому саду уже имел опыт общения с другими детьми?

    #25681 Ответить
    Евгения
    Гость

    Для того, чтобы ребенок получил необходимый ему опыт общения с другими детьми, создавайте необходимые для этого условия, например, больше бывайте в местах, где играют другие дети. Это могут быть детские площадки, игровые комнаты, развивающие занятия, походы в гости туда, где тоже есть дети, приглашайте к себе подруг, у которых есть дети. Вообще, чем больше ребёнок бывает в разных местах, видит разных людей, видит различные формы и варианты общения взрослых и детей, проведения досуга, тем ему легче адаптироваться ко всему новому, в том числе и садику. Не ограждайте его от мира из ложных убеждений: «Ему еще рано». Но будьте рядом, чтобы комментировать происходящее, объяснять, что происходит и оказывать поддержку.

    #25682 Ответить
    Светлана
    Гость

    Как должен проходить первый день ребёнка в детском саду? Нужно ли его сразу приводить на целый день или на полдня?

    #25683 Ответить
    Светлана
    Гость

    Рекомендуется постепенно увеличивать продолжительность пребывания ребенка в детском саду. Лучше всего, если ребенок заранее познакомится со своей группой. Для этого можно договориться с воспитателем приходить с ним на прогулки группы. Также лучше всего заранее показать ребенку обстановку в его группе.

    В первый день обсудите с воспитателем, когда вам лучше подойти и оставьте свой телефон. Обычно мамам говорят приходить через пару часов, а дальше смотрят по поведению ребенка. Если малыш спокоен и играет, то можно не волноваться и приходить в назначенное время. Ребенку заранее нужно сообщить, когда именно вы придете и не опаздывать, чтобы в следующий раз он был уверен, что вы придете вовремя. Если ребенок начинает плакать и не успокаивается, то маму приглашают подойти раньше.

    #25684 Ответить
    Валентина
    Гость

    Что делать, если ребенку будет сложно привыкать к детскому саду: будет плакать, сопротивляться, упрашивать оставить его дома?

    #25685 Ответить
    Валентина
    Гость

    На этот вопрос нельзя ответить кратко. Это зависит от индивидуальности ребенка, от его отношения с мамой, от эмоционального состояния самой мамы. На сайте детского сада мы разместим информацию о том, как психологически подготовиться к детскому саду самим родителям, как избавиться от своих страхов по поводу пребывания ребенка в детском саду, как с легким сердцем отпускать своего малыша и свободно принимать любую его реакцию на адаптацию…

    #25686 Ответить
    Варвара
    Гость

    Как вести себя с ребенком после сада?

    #25687 Ответить
    Варвара
    Гость

    В период адаптации желательно приходить за ребенком примерно в одно и то же время, как можно раньше. Старайтесь в период адаптации не забирать ребенка самым последним — ведь ребенок может испугаться, что за ним вообще не придут! Всегда радостно приветствуйте ребенка, обнимайте его, целуйте, говорите, как вы по нему скучали, интересуйтесь его рисунками и поделками, хвалите, восхищайтесь. Подчеркивайте, что малыш многому учится в саду.

    Обсудите что-нибудь приятное, например, то, куда вы сейчас пойдёте или чем займетесь, придя домой (заранее придумывайте что-то интересное и приятное для ребенка).
    Расскажите малышу о том, что вы делали в то время, пока он был в детском саду.

    Не стоит сразу же настойчиво расспрашивать ребенка о том, как он провёл день в саду, если он сам не проявляет инициативы. Это может быть ему неприятно. Лучше потом, дома, когда он успокоится и расслабится, неторопливо обсудить события прошедшего дня, а при необходимости, на игрушках проиграть ситуации, произошедшие в детском саду.

    Такие ролевые игры помогут малышу снять напряжение, а вы лучше сможете понять, что его беспокоит или волнует: расставание с мамой, отсутствие взаимопонимания с воспитателем, другие дети, боязнь, что его не заберут и т.д. Поняв причину, будет легче работать с проблемой.

    После детского сада желательно предоставить ребенку возможность для снятия эмоционального напряжения: погуляйте на свежем воздухе, побегайте, попрыгайте, дома вместе поиграйте в совместные игры, почитайте книжки и т.д. Запомните, вечернее время должно полностью принадлежать вам и ребенку, как компенсация за дневное расставание!Хочу такой сайт

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
Ответ в теме: Вопрос воспитателю Смирновой В.В.
Ваша информация: