Главная › Форумы › Социальный,эмоциональный интеллект › вопрос для Терещенковой С.В.
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
Якимович С.
ГостьЗдравствуйте! какие праздники запланированы в первом полугодии в 5 группе?
Якимович С.
ГостьЗдравствуйте! Согласно годового плана в 5 группе в первое полугодие будет проведено 5 праздников.
Леонтьева Н.
ГостьЗдравствуйте! В каком возрасте лучше отдать ребенка в музыкальную школу?
Леонтьева Н.
ГостьЗдравствуйте! В музыкальную школу лучше отдать ребенка с 7 лет, после выпуска из детского сада, но если у ребенка есть явные способности, то можно раньше.
Анастасия
ГостьЗдравствуйте. Почему необходимо всем детям дошкольного возраста заниматься музыкой?
Муз. рук. Терещенкова С.В.
ГостьЗдравствуйте. Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Так же музыкальные занятия повышают общий уровень интеллекта ребенка. В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.
Евгения
ГостьЗдравствуйте! Нужно ли включать фоновую музыку ребенку?
муз. рук. Терещенкова С.В.
ГостьЗдравствуйте. Для ребенка дошкольного возраста фоновая музыка имеет немалое значение. Фоновую музыку можно воспринимать как активно, так и пассивно. При активном восприятии обращают внимание на эмоциональную содержательность, а при пассивном музыка выступает фоном к основной деятельности, она звучит негромко. Такая музыка может звучать во время рисования, игры и в другой деятельности ребенка. Фоновая музыка может играть определенную роль в режимных моментах ребенка. Например, утром при пробуждении звучит определенная спокойная мелодия, для активной деятельности выбирается другая мелодия, для засыпания – своя мелодия. При регулярном использовании определенных мелодий, ребенок незаметно для себя начинает самостоятельно реагировать на смену деятельности.
-
АвторСообщения