вопрос для Терещенковой С.В.

Главная Форумы Социальный,эмоциональный интеллект вопрос для Терещенковой С.В.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3097 Ответить
    Якимович С.
    Гость

    Здравствуйте! какие праздники запланированы в первом полугодии в 5 группе?

    #3098 Ответить
    Якимович С.
    Гость

    Здравствуйте! Согласно годового плана в 5 группе в первое полугодие будет проведено 5 праздников.

    #3099 Ответить
    Леонтьева Н.
    Гость

    Здравствуйте! В каком возрасте лучше отдать ребенка в музыкальную школу?

    #3100 Ответить
    Леонтьева Н.
    Гость

    Здравствуйте! В музыкальную школу лучше отдать ребенка с 7 лет, после выпуска из детского сада, но если у ребенка есть явные способности, то можно раньше.

    #3723 Ответить
    Анастасия
    Гость

    Здравствуйте. Почему необходимо всем детям дошкольного возраста заниматься музыкой?

    #3725 Ответить
    Муз. рук. Терещенкова С.В.
    Гость

    Здравствуйте. Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Так же музыкальные занятия повышают общий уровень интеллекта ребенка. В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.

    #3819 Ответить
    Евгения
    Гость

    Здравствуйте! Нужно ли включать фоновую музыку ребенку?

    #3820 Ответить
    муз. рук. Терещенкова С.В.
    Гость

    Здравствуйте. Для ребенка дошкольного возраста фоновая музыка имеет немалое значение. Фоновую музыку можно воспринимать как активно, так и пассивно. При активном восприятии обращают внимание на эмоциональную содержательность, а при пассивном музыка выступает фоном к основной деятельности, она звучит негромко. Такая музыка может звучать во время рисования, игры и в другой деятельности ребенка. Фоновая музыка может играть определенную роль в режимных моментах ребенка. Например, утром при пробуждении звучит определенная спокойная мелодия, для активной деятельности выбирается другая мелодия, для засыпания – своя мелодия. При регулярном использовании определенных мелодий, ребенок незаметно для себя начинает самостоятельно реагировать на смену деятельности.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
Ответ в теме: вопрос для Терещенковой С.В.
Ваша информация: