Главная › Форумы › Речевое развитие › Вопрос Малкиной Нине Алексеевне
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
Алёна С.Гость
Производится ли в детском саду работа по сенсорному развитию детей?
Нина Алексеевна МалкинаГостьЗдравствуйте! Развитие сенсорики у детей не остаётся без внимания! Работу по сенсорному воспитанию осуществляем в ходе режимных моментов, дидактических играх, на занятиях и прогулках.
Лилия М.ГостьЗдравствуйте, Нина Алексеевна! Подскажите,в каком возрасте пора показать ребенка логопеду?
Нина АлексеевнаГостьЗдравствуйте! Мнение, что ребенка надо приводить на прием к логопеду к пяти годам, в настоящее время уже устарело. Дело в том, что к этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, а наиболее благоприятным периодом для развития речи является возраст 2-3 года.
Именно в этом возрасте надо поинтересоваться, все ли хорошо у вашего ребенка с речью. И даже если логопед в поликлинике скажет, что развитие ребенка соответствует возрасту, надо ежегодно посещать логопедический кабинет, чтобы отслеживать динамику формирования речи.СветланаГостьДобрый день! Подскажите пожалуйста, какие основные направления работы по развитию речи у детей ведутся в детском саду?
Учитель-логопед Малкина Нина АлексеевнаГостьЗдравствуйте! Речевое развитие в детском саду включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Васильева ЕвгенияГостьПодскажите, когда должен прозвенеть тревожный звонок, что ребенок не разговаривает? Как распознать задержку речи?
учитель-логопед Малкина Нина АлексеевнаГостьЗдравствуйте! Когда вы пытаетесь его научить, а он не откликается на ваше воздействие. Временные рамки старта речи у нормотипичного ребёнка с 1,8 до 3х лет. Как видите достаточно большой промежуток для переживаний. Но все дети разные и случаи у всех разные. Вообще тема тревожности по поводу речи у мам всегда зашкаливает. Чтобы не переживать лишнего лучше показать ребёнка специалисту, как только начали тревожиться, а не читать много противоречивой информации в интернете без привязки к вашему конкретному случаю. Если доктор невропатолог отметил вам в карте задержку речи, то надо идти к логопеду или дефектологу с тревожным запросом от врача. Обычно многие ждут чуда и реально кто то дожидается, а кто то нет.
Алексанян А.ГостьЗдравствуйте, Нина Алексеевна! Подскажите, пожалуйста,могут ли родители сами исправить речь своего ребенка?
Учитель-логопед Малкина Нина АлексеевнаГостьДобрый день!Несомненно, трудно переоценить роль матери или других близких людей в развитии речи ребенка. В настоящее время появилась масса книг, помогающих родителям развивать речь ребенка, например Максаков А.И. Тумакова Г.А. «Учите, играя»; Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения»; Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи».
Иногда бывает достаточно привлечь внимание ребенка к правильному произнесению звука, чтобы получить положительный эффект.В других случаях предварительно необходимо развить артикуляционную мускулатуру с помощью артикуляционной гимнастики (узнайте у логопеда как правильно ее выполнять).
Однако если, несмотря на ваши усилия, ребенок в течение месяца занятий так и не научился правильно произносить звуки, лучше всего обратиться к профессионалу.
ТатьянаГостьДобрый день! Подскажите, где можно ознакомиться расписанием занятий с учителем логопедом!
Учитель-логопед Малкина Нина АлексеевнаГостьЗдравствуйте! Ознакомиться с режимом занятий Вы можете у воспитателя, а так же у учителя-логопеда лично. Индивидуальные маршруты развития детей с ОВЗ всегда доступны к ознакомлению.
-
АвторСообщения