Главная › Форумы › Социальный,эмоциональный интеллект › Вопрос Малкиной Н.А.
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
РенатаГость
Здравствуйте! Ребёнок не хочет стараться, делая что-либо. Подскажите, поощрения и похвала нужны обязательно?
Малкина Нина АлексеевнаГостьЗдравствуйте! Это очень важный вопрос…Да, нужны.
Но только заслуженно, иначе ваша похвала не будет цениться. Если хотите поддержать, то скажите, что ты молодец, можешь ещё лучше! Я тобой уже горжусь, а буду ещё больше!!!ЕвгенияГостьНина Алексеевна, а какие наказания уместны в дошкольном возрасте? Как регулировать поведение ребёнка?
Малкина Нина АлексеевнаГостьСпасибо за вопрос, Евгения! Обязательно надо поговорить с малышом, объяснить, что вы расстроены из-за его непослушания. Ребенку важно дать понять, что за свои действия он должен отвечать. Но прежде выясните, действительно ли он понимал, что вел себя плохо. Возможно, ребенок совершил проступок неосознанно, не специально. Соответственно о наказании не может идти речи.
РенатаГостьЗдравствуйте! Мой ребёнок очень стеснителен, как помочь ему обрести друзей?
Малкина Нина АлексеевнаГостьЗдравствуйте! Есть множество способов помочь Вашему ребёнку сформировать коммуникативные навыки:
— Читайте ребенку больше сказок, стихов, рассказов о дружбе вообще, о дружеских отношениях между детьми. Смотрите мультфильмы на подобную тематику. Обсуждайте прочитанное и увиденное.
— Чаще ходите в гости к друзьям, у которых есть дети. Глядя на ваше общение, ребенок будет брать с вас пример. Положительный же пример будет ему только на пользу, так как дети любят копировать взрослых.Надежда ЮрьевнаГостьРебенок невнимателен, часто отвлекается… как помочь?
Малкина Нина АлексеевнаГостьНадежда Юрьевна, здравствуйте! Педагогическая помощь в детском саду направлена на развитие целенаправленности, внимания, памяти, ориентировки в пространстве, совершенствование точных движений. Формирование знаний и представлений, умения думать, обобщать, выделять главное, неразрывно связано со стимуляцией речевого развития. Подход к ребёнку должен быть организован с учётом уровня его знаний, индивидуального темпа работы, работоспособности, особенностей поведения. Помните — попытки форсировать обучение с целью «наверстать», «догнать» сверстников за счёт обильных и интенсивных занятий, быстрого темпа обучения чаще всего дают отрицательный результат: утомлённый ребёнок, не понимающий, чего от него хотят, будет протестовать и огорчаться.
Хороших результатов можно добиться, лишь ориентируясь на индивидуальные особенности ребёнка, задерживаясь на каждом этапе освоения знаний столько, сколько необходимо ребёнку, поощряя успехи и поддерживая в трудностях.
Конечно, от специалистов зависит многое. Но от вас — ещё больше.
Без вашего участия и вашей помощи ни один самый замечательный специалист не решит проблем вашего ребёнка.
Не бойтесь обращаться за помощью. Но и сами будьте готовы приложить усилия в преодолении имеющихся проблем, принять обоснованное, взвешенное решение, помочь специалистам в развитии, обучении, коррекции проблем вашего ребёнка. И с полным правом разделить с ним заслуженный успех.СветаГостьПосоветуйте, как научить ребёнка делиться игрушками с другими ребятами?
Нина Алексеевна МалкинаГостьДобрый день! Чтобы научить ребёнка делиться собственными игрушками, мы рекомендуем почаще проводить воспитательные беседы, а так же показывать правильный пример собственным поведением. Недопустимо кричать на ребёнка и демонстрировать резкое неодобрение в таких ситуациях.
-
АвторСообщения