Вопрос ТелицынойЛ.В.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16336 Ответить
    Юлия Н.
    Гость

    Здравствуйте! Какая профилактика простудных заболеваний ведётся в детском саду в зимний период?

    #16337 Ответить
    Людмила Васильевна Телицына
    Гость

    Здравствуйте!С наступлением зимы как никогда актуальным становится вопрос профилактики простудных заболеваний. Каждую маму волнует вопрос, как избежать простудных заболеваний вообще или минимизировать длительность и интенсивность простуды. Чтобы избежать простудных заболеваний, прежде всего надо исключить их возможные причины. Одевайте своего ребенка по сезону, не теплее и не легче необходимого. Основное требование: чтобы не было переохлаждения, а ноги были сухими и теплыми, и потому хорошая обувь — залог здоровья вашего ребенка. И само собой голову тоже нужно держать в тепле.

    #16343 Ответить
    Елена К.
    Гость

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, в какие игры можно поиграть с ребенком дома, чтобы вперемежку с играми готовить его к школе.

    #16344 Ответить
    Людмила Васильевна Телицына
    Гость

    Здравствуйте!Если вы хотите, чтобы Ваш ребенок был хорошо подготовлен к школе, играйте с ним в логические игры. Важная роль в развитии логического мышления отводится математическим играм. Примеры игр:

    «Посчитаем»

    Утром спросите у ребенка, сколько щеточек стоит в стаканчике в ванной комнате? Почему? (Нас трое и щеток три.) Какая щетка самая большая?

    Сели завтракать. Спросите, чего на столе больше, вилок или ложек? Сколько чашек? Положи в каждую чашку по чайной ложке. Чего больше, чего меньше?

    Пришли в поликлинику. У кабинета врача большая очередь. Чтобы отвлечься от скучного ожидания, можно предложить логические задачки.

    1. Дети лепили снежную бабу. После прогулки на батарее сохло 8 мокрых варежек. Сколько было детей?

    2. Из дупла выглядывало 6 беличьих хвостиков. Сколько белок в дупле?

    3. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытянули репку. Сколько глаз увидело репку?

    4. Бревно распилили на три части. Сколько сделали распилов?

    5. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

    #16345 Ответить
    Дарья Юрьевна Л.
    Гость

    Добрый вечер!Скажите,как подготовить руку ребенка к письму?

    #16346 Ответить
    Людмила Васильевна Телицына
    Гость

    Здравствуйте!Процесс письма требует от ребенка не только физических, интеллектуальных, но и эмоциональных усилий. Всякого рода перегрузки и связанные с ними переутомления самым негативным образом сказываются на овладении графическими навыками.
    Как развить мелкую мускулатуру руки ребенка:
    Разминать пальцами тесто, глину, пластилин, мять поролоновые шарики, губку.
    Катать по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, камешки, шарики.
    Хлопать в ладоши тихо, громко, в разном темпе.
    Нанизывать бусинки, пуговки на нитки. Завязывать узлы на толстой и тонкой веревках и шнурках.
    Заводить будильник, игрушки ключиком.
    Штриховать, рисовать, раскрашивать карандашом, мелом, красками, ручкой и т.д.
    Резать ножницами.
    Конструировать из бумаги (оригами).
    Делать пальчиковую гимнастику.
    Рисовать узоры по клеточкам в тетради.

    #16347 Ответить
    Алена А.
    Гость

    Здравствуйте!Что можно рассказать детям о российской символике?

    #16348 Ответить
    Людмила Васильевна Телицына
    Гость

    Здравствуйте!Целесообразно сначала познакомить детей с Государственным флагом России.
    Во-первых, с российским флагом дети встречаются наиболее часто: флаги на улицах, его изображение на открытках, плакатах, в телевизионных заставках, на одежде, сувенирах.
    Во-вторых, при знакомстве с российским флагом ребенку необходимо уяснить лишь цвет его полос и взаимное расположение.
    Затем следует познакомить детей с Государственным гимном России, который имеет две составляющие: текст и музыку.
    После этого целесообразно познакомить детей с гербом страны, родного города, района.
    У детей старшего дошкольного возраста можно сформировать представления об основных функциях государственной символики страны, о том, для чего стране нужны флаг, герб и гимн. Старшим дошкольникам доступно понимание того, что государственные символы объединяют людей, живущих в государстве, граждан России, служат нашей стране, её гражданам отличительными знаками. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о назначении государственных символов тесно связано с такой важной задачей, как воспитание любви и уважения к своей Родине, гордости за принадлежность к гражданам России.
    Ребят нужно познакомить с символическим значением цветов герба и флага нашей страны, изображение на гербе России. Символика несёт в себе огромный потенциал для нравственного воспитания детей, поскольку в ней заложены наиболее устойчивые нравственные качества народа. Важно не столько узнать и запомнить, что изображено на гербе, какого цвета полосы, на флаге нашей Родины, сколько понять, что они означают добро и красоту, подумать о том, какие мы сами, какими должны быть, являясь гражданами России. Известно, что белый цвет означает мир и чистоту души, синий – верность и правду, красный – отвагу и любовь. Беседуя о флаге нашей страны, детям необходимо объяснить, что они тоже должны соответствовать этим символам, стараться быть дружными, честными и отважными, любить близких и свою Родину.

    #25481 Ответить
    Ольга
    Гость

    Здравствуйте, Людмила Васильевна! Подскажите, какая профилактика простудных заболеваний ведётся в детском саду в зимний период?

    #25482 Ответить
    Воспитатель Телицина Л.В.
    Гость

    Здравствуйте!С наступлением зимы как никогда актуальным становится вопрос профилактики простудных заболеваний. Каждую маму волнует вопрос, как избежать простудных заболеваний вообще или минимизировать длительность и интенсивность простуды. Чтобы избежать простудных заболеваний, прежде всего надо исключить их возможные причины. Одевайте своего ребенка по сезону, не теплее и не легче необходимого. Основное требование: чтобы не было переохлаждения, а ноги были сухими и теплыми, и потому хорошая обувь — залог здоровья вашего ребенка. И само собой голову тоже нужно держать в тепле.

    #25483 Ответить
    Ирина М.
    Гость

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, в какие игры можно поиграть с ребенком дома, чтобы вперемежку с играми готовить его к школе.

    #25484 Ответить
    Воспитатель Телицына Л.В.
    Гость

    Здравствуйте!Если вы хотите, чтобы Ваш ребенок был хорошо подготовлен к школе, играйте с ним в логические игры. Важная роль в развитии логического мышления отводится математическим играм. Примеры игр:

    «Посчитаем»

    Утром спросите у ребенка, сколько щеточек стоит в стаканчике в ванной комнате? Почему? (Нас трое и щеток три.) Какая щетка самая большая?

    Сели завтракать. Спросите, чего на столе больше, вилок или ложек? Сколько чашек? Положи в каждую чашку по чайной ложке. Чего больше, чего меньше?

    Пришли в поликлинику. У кабинета врача большая очередь. Чтобы отвлечься от скучного ожидания, можно предложить логические задачки.

    1. Дети лепили снежную бабу. После прогулки на батарее сохло 8 мокрых варежек. Сколько было детей?

    2. Из дупла выглядывало 6 беличьих хвостиков. Сколько белок в дупле?

    3. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытянули репку. Сколько глаз увидело репку?

    4. Бревно распилили на три части. Сколько сделали распилов?

    5. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

    #25485 Ответить
    Карнаухова В.
    Гость

    Добрый вечер!Скажите,как подготовить руку ребенка к письму?

    #25486 Ответить
    Воспитатель Телицына Л.В.
    Гость

    Здравствуйте!Процесс письма требует от ребенка не только физических, интеллектуальных, но и эмоциональных усилий. Всякого рода перегрузки и связанные с ними переутомления самым негативным образом сказываются на овладении графическими навыками.
    Как развить мелкую мускулатуру руки ребенка:
    Разминать пальцами тесто, глину, пластилин, мять поролоновые шарики, губку.
    Катать по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, камешки, шарики.
    Хлопать в ладоши тихо, громко, в разном темпе.
    Нанизывать бусинки, пуговки на нитки. Завязывать узлы на толстой и тонкой веревках и шнурках.
    Заводить будильник, игрушки ключиком.
    Штриховать, рисовать, раскрашивать карандашом, мелом, красками, ручкой и т.д.
    Резать ножницами.
    Конструировать из бумаги (оригами).
    Делать пальчиковую гимнастику.
    Рисовать узоры по клеточкам в тетради.

    #25487 Ответить
    Мария С.
    Гость

    Здравствуйте!Что можно рассказать детям о российской символике?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
Ответ в теме: Вопрос ТелицынойЛ.В.
Ваша информация: