воспитателю Графининой М.Н.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40150 Ответить
    Цымкало О.А.
    Гость

    Как вести себя с ребенком после сада?

    #40151 Ответить
    Графинина М.Н.
    Гость

    В период адаптации желательно приходить за ребенком примерно в одно и то же время, как можно раньше. Старайтесь в период адаптации не забирать ребенка самым последним — ведь ребенок может испугаться, что за ним вообще не придут! Всегда радостно приветствуйте ребенка, обнимайте его, целуйте, говорите, как вы по нему скучали, интересуйтесь его рисунками и поделками, хвалите, восхищайтесь. Подчеркивайте, что малыш многому учится в саду.

    Обсудите что-нибудь приятное, например, то, куда вы сейчас пойдёте или чем займетесь, придя домой (заранее придумывайте что-то интересное и приятное для ребенка).
    Расскажите малышу о том, что вы делали в то время, пока он был в детском саду.

    Не стоит сразу же настойчиво расспрашивать ребенка о том, как он провёл день в саду, если он сам не проявляет инициативы. Это может быть ему неприятно. Лучше потом, дома, когда он успокоится и расслабится, неторопливо обсудить события прошедшего дня, а при необходимости, на игрушках проиграть ситуации, произошедшие в детском саду.

    Такие ролевые игры помогут малышу снять напряжение, а вы лучше сможете понять, что его беспокоит или волнует: расставание с мамой, отсутствие взаимопонимания с воспитателем, другие дети, боязнь, что его не заберут и т.д. Поняв причину, будет легче работать с проблемой.

    После детского сада желательно предоставить ребенку возможность для снятия эмоционального напряжения: погуляйте на свежем воздухе, побегайте, попрыгайте, дома вместе поиграйте в совместные игры, почитайте книжки и т.д. Запомните, вечернее время должно полностью принадлежать вам и ребенку, как компенсация за дневное расставание!Хочу такой сайт

    #40154 Ответить
    Глухова Е.Н.
    Гость

    Как помочь ребенку запомнить стихотворение

    #40155 Ответить
    Графинина М.Н.
    Гость

    Сначала следует прочитать стихотворение, выяснить все непонятные слова и выражения. Еще раз прочитать стихотворение, но уже выразительно. Через 2-3 минуты предложить ребенку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь. Предложите ребенку представить себе описываемые события и выразительно прочитать стихотворение, а затем перед сном вновь повторить его. Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом предложить повторить ребенку.

    #40156 Ответить
    Кривошеева Е.Н.
    Гость

    Чему могут научить занятия музыкой, кроме игры на инструменте?

    #40157 Ответить
    Графинина М.Н.
    Гость

    Прежде всего, они помогут ребенку почувствовать себя личностью, ведь он будет уметь делать то, что умеют делать далеко не все, а это заслуживает уважения. Кроме того, занятия помогут развить память, внимание, координацию, а также такие важные для любого образовательного процесса качества, как умение решать несколько задач одновременно, логику и воображение. Навык публичных выступлений поможет приобрести умение контролировать ситуацию, а погружение в художественный образ исполняемых произведений способствует развитию артистизма.

    #40158 Ответить
    Львова Д.Ю.
    Гость

    Нужны ли детям книжки-раскраски?

    #40159 Ответить
    Графинина М.Н.
    Гость

    Да, такие книжки нужны. Раскрашивая готовую картинку, ребенок учится различать и называть цвета и аккуратно заполнять цветом форму, не выходя за край рисунка. Основными материалами для раскрашивания должны быть фломастеры и цветные карандаши, причем последние использовать предпочтительнее. Карандаш позволяет ребенку получить навык аккуратной штриховки.
    Вопрос ответ отправила на Вайбер.

    #40160 Ответить
    Зимина С.В.
    Гость

    Чем занять ребенка по дороге в детский сад?

    #40161 Ответить
    Графинина М.Н.
    Гость

    По дороге в детский сад можно организовать массу увлекательных интеллектуальных игр, способствующих развитию малыша, формирующих его потребность в познании, прививающих вкус к интеллектуальной деятельности. Вот примеры таких игр, в которые с удовольствием можно поиграть по дороге в детский сад.

    Понаблюдайте за сезонными изменениями природы. Обратите внимание малыша на то, как меняется цвет снега с приходом весны, цвет листьев, во что превращается почка, росточек, цветок.
    Перечислите названия растений, встречающихся по пути, сравните их по размеру, найдите самое высокое или самое низкое, чем похожи и чем отличаются листья разных деревьев. Можно сравнить дома по высоте и длине.
    Поиграйте в игру «Я вижу что-то…» (красное, квадратное, большое, полосатое). Задача: отгадать какой объект загадан.
    Перечислите характеристики объектов, которые встречаются по пути: машина – чёрная, большая, быстрая; дом – высокий, кирпичный, тёплый.
    Я знаю пять названий…В этой игре ребёнку нужно вспомнить предметы, относящиеся к заданной категории. Например, я знаю пять названий фруктов. Ребёнок перечисляет, а взрослый считает. Затем игроки меняются ролями.
    «Что я вижу?» Перечисляйте по очереди всё, что видите вокруг: я вижу машину, а я вижу людей и т.д.
    К этой же теме относится игра «Назови одним словом». Взрослый произносит несколько слов, а ребёнок называет обобщающее слово, объединяющее их. Например: огурец, свёкла, помидор, лук – это овощи.
    С подобными играми дорога станет весёлой, познавательной .

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
Ответ в теме: воспитателю Графининой М.Н.
Ваша информация: