Главная › Форумы › Развитие здоровья через совместную деятельность Детский сад — Ребенок — Родитель › воспитателю Графининой М.Н.
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
Цымкало О.А.Гость
Как вести себя с ребенком после сада?
Графинина М.Н.ГостьВ период адаптации желательно приходить за ребенком примерно в одно и то же время, как можно раньше. Старайтесь в период адаптации не забирать ребенка самым последним — ведь ребенок может испугаться, что за ним вообще не придут! Всегда радостно приветствуйте ребенка, обнимайте его, целуйте, говорите, как вы по нему скучали, интересуйтесь его рисунками и поделками, хвалите, восхищайтесь. Подчеркивайте, что малыш многому учится в саду.
Обсудите что-нибудь приятное, например, то, куда вы сейчас пойдёте или чем займетесь, придя домой (заранее придумывайте что-то интересное и приятное для ребенка).
Расскажите малышу о том, что вы делали в то время, пока он был в детском саду.Не стоит сразу же настойчиво расспрашивать ребенка о том, как он провёл день в саду, если он сам не проявляет инициативы. Это может быть ему неприятно. Лучше потом, дома, когда он успокоится и расслабится, неторопливо обсудить события прошедшего дня, а при необходимости, на игрушках проиграть ситуации, произошедшие в детском саду.
Такие ролевые игры помогут малышу снять напряжение, а вы лучше сможете понять, что его беспокоит или волнует: расставание с мамой, отсутствие взаимопонимания с воспитателем, другие дети, боязнь, что его не заберут и т.д. Поняв причину, будет легче работать с проблемой.
После детского сада желательно предоставить ребенку возможность для снятия эмоционального напряжения: погуляйте на свежем воздухе, побегайте, попрыгайте, дома вместе поиграйте в совместные игры, почитайте книжки и т.д. Запомните, вечернее время должно полностью принадлежать вам и ребенку, как компенсация за дневное расставание!Хочу такой сайт
Глухова Е.Н.ГостьКак помочь ребенку запомнить стихотворение
Графинина М.Н.ГостьСначала следует прочитать стихотворение, выяснить все непонятные слова и выражения. Еще раз прочитать стихотворение, но уже выразительно. Через 2-3 минуты предложить ребенку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь. Предложите ребенку представить себе описываемые события и выразительно прочитать стихотворение, а затем перед сном вновь повторить его. Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом предложить повторить ребенку.
Кривошеева Е.Н.ГостьЧему могут научить занятия музыкой, кроме игры на инструменте?
Графинина М.Н.ГостьПрежде всего, они помогут ребенку почувствовать себя личностью, ведь он будет уметь делать то, что умеют делать далеко не все, а это заслуживает уважения. Кроме того, занятия помогут развить память, внимание, координацию, а также такие важные для любого образовательного процесса качества, как умение решать несколько задач одновременно, логику и воображение. Навык публичных выступлений поможет приобрести умение контролировать ситуацию, а погружение в художественный образ исполняемых произведений способствует развитию артистизма.
Львова Д.Ю.ГостьНужны ли детям книжки-раскраски?
Графинина М.Н.ГостьДа, такие книжки нужны. Раскрашивая готовую картинку, ребенок учится различать и называть цвета и аккуратно заполнять цветом форму, не выходя за край рисунка. Основными материалами для раскрашивания должны быть фломастеры и цветные карандаши, причем последние использовать предпочтительнее. Карандаш позволяет ребенку получить навык аккуратной штриховки.
Вопрос ответ отправила на Вайбер.Зимина С.В.ГостьЧем занять ребенка по дороге в детский сад?
Графинина М.Н.ГостьПо дороге в детский сад можно организовать массу увлекательных интеллектуальных игр, способствующих развитию малыша, формирующих его потребность в познании, прививающих вкус к интеллектуальной деятельности. Вот примеры таких игр, в которые с удовольствием можно поиграть по дороге в детский сад.
Понаблюдайте за сезонными изменениями природы. Обратите внимание малыша на то, как меняется цвет снега с приходом весны, цвет листьев, во что превращается почка, росточек, цветок.
Перечислите названия растений, встречающихся по пути, сравните их по размеру, найдите самое высокое или самое низкое, чем похожи и чем отличаются листья разных деревьев. Можно сравнить дома по высоте и длине.
Поиграйте в игру «Я вижу что-то…» (красное, квадратное, большое, полосатое). Задача: отгадать какой объект загадан.
Перечислите характеристики объектов, которые встречаются по пути: машина – чёрная, большая, быстрая; дом – высокий, кирпичный, тёплый.
Я знаю пять названий…В этой игре ребёнку нужно вспомнить предметы, относящиеся к заданной категории. Например, я знаю пять названий фруктов. Ребёнок перечисляет, а взрослый считает. Затем игроки меняются ролями.
«Что я вижу?» Перечисляйте по очереди всё, что видите вокруг: я вижу машину, а я вижу людей и т.д.
К этой же теме относится игра «Назови одним словом». Взрослый произносит несколько слов, а ребёнок называет обобщающее слово, объединяющее их. Например: огурец, свёкла, помидор, лук – это овощи.
С подобными играми дорога станет весёлой, познавательной . -
АвторСообщения